You are viewing [info]left_md's journal

Previous Entry | Next Entry

Слава грантоедам!

Знамя ЧЕкан


Грантоеды ликуют и бьют свой последний победный набат!
Они считают, что последняя резолюция евробюрократов Европарламента негативно скажется на отношениях Молдовы с ЕС. Наталья, то, что члены европарламента проголосовали за эту резолюцию, это конечно же ваш успех, в том смысле, что гранты, которые вы распиливаете с сотоварищами не пропали зря и вы отписали "правильные" доклады по Молдове. Поздравляю! Можете сходить за премией в ближайший офис ЛДПМ... Главное, чтобы вас никто не заметил. Ведь сегодня в Кишиневе каждый второй прохожий считает вас предательницей...

Не смотря на эту дурацкую резолюцию, в которой защищают людей, избивавших полицейских, а именно Анатола Мэтэсару и прочие молдооппозиционные нелепости, Молдова все равно будет продолжать свой курс на европейскую интеграцию и ЕвроМОДЕРНИЗАЦИЮ. Мы, государство, существующее на карте Европы уже почти семь веков, не свернем со своего стратегического курса. Мы построим у себя настоящую, демократическую и социальную Европу. Это будет Другая Европа, чем сегодня в Германии, Франции или Италии. Нам нужна эта Другая Европа, чтобы завтра эти страны брали с нас пример, а граждане этих стран вгрызались в молдавский паспорт, чтобы получить гражданство нашей многонациональной, демократической и процветающей страны...

Вздувайте горны, звучите призывные трубы, бейты в свой последний победный набат, уважаемые грантоеды. Долго радоваться вам не придется. Уже завтра вы будете кричать, что молдавские коммунисты снова купили европейских чиновников и поэтому они больше не защищают вас. Уже завтра вы снова будете просить политического убежища в посольствах Румынии и США. Уже завтра вы вконец оболгавшись перед Европой и народом Молдовы сами будете бежать из нашей страны. Потому что на нашей стороне сила правды, а на вашей ложь и продажность.

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
[info]bagirov wrote:
May. 12th, 2009 12:32 pm (UTC)
Расскажи мне, дражайший юный идиот, в каком месте процветает Молдавия? Съезжу хоть, посмотрю. А то у меня до сих пор перед глазами стоит лицо девочки лет восемнадцати, которая поймала меня у Леогранда за рукав, и недвусмысленно предложила отсосать - за сумму, составляющую три пачки моих сигарет. Красивая девочка была очень, свеженькая такая, с чистейшей кожей лица и огромными глазами.

Или может в Лаловской примарии она процветает, в которой любой гектар земли примарь рад отдать кому угодно по цене средней приличности ботинок? И где участковый милиционер не может обеспечить своему ребенку обыкновенное трехразовое питание.

Или в Хынчештском районе она, может, процветает? Где превосходный лаутарь, чуть не плача признался, что не брал в руки скрипку уже года три, потому что шестеро детей, а из источников дохода - большой виноградник с прекрасным урожаем, вино из которого десятками тонн хранится в подвалах, потому что его некуда девать в стране, где бензин стоит дороже чем в Европе? В которой ты, к слову, и не был ни разу.

Адрес дай, где Молдавия процветает. Я хочу это видеть.
[info]left_md wrote:
May. 12th, 2009 01:21 pm (UTC)
Кто сказал шо процветает? Я говорю, что мы сделаем такую Молдову, которой даже в Европе будут гордиться. Но если я этим затронул твою писательско-модернистскую душу, то извини. Ок. Хорошо. Мы не будем делать нашу страну богатой, демократической и процветающей. Мы не будем строить дома, фабрики и школы. Оставим все так и будем как либералы в 90-х воровать бюджет да жить за счет межнационального и межъязыкового раздора, собирая с этого свои дивиденты. И хрен с ним, что страна будет разделена, и хрен с ним, что останемся на дне Европы, хрен и с тем, что в Молдове будет править криминально-воровской режим. Зато я буду крутой либерал и ездить в шикарной машине!

Для этого можно начать с замораживанием расширения и строительства ЧЕкан, с закрытия фабрик и заводов, с прекращением ремонта и строительства новых дорог и т.д. и т.п....

Конечно, ты щас сам охуеешь и сравнишь меня с каким-нибудь Яшиным или другим каким-нить карьеристом. Но мне все равно. Я все равно построю мою Молдову и приведу ее в Другую Европу. Забил я свой прибор на квази-бегбедеров!

P.S. Почему все российские пейсатели учат жить? Шо муза больше не приходит надоело сюжеты придумывать?
[info]bagirov wrote:
May. 12th, 2009 01:42 pm (UTC)
Да нет, Пашок, проблема здесь совершенно иного рода: дело в том, что я твою страну очень люблю; ну, так сложилось, ты тут совершенно ни при чем. Твое мнение обо мне лично на мое отношение к стране не влияет нисколько, более того - оно мне попросту похуй, ибо ничего не изменит. Мне просто странно, как ты стремишься залить неудержимым словесным поносом обыкновенный, лежащий на поверхности здравый смысл. Который состоит в следующем: коммунистической Молдавии в Европе не бывать. По слогам: не-бы-вать.

Я в твоем возрасте уже освободился из тюрьмы, с голой жопой приехал из жутких ебеней в Москву, и открыл здесь свой бизнес. А ты, если претендуешь на звание публичного молодежного политика, должен хотя бы не быть столь лучезарным глупцом. Тот же Яшин получает за свою имитацию деятельности такое бабло, которое тебе никогда не приснится. А ты как сосал на Чеканах босый хуй, так и сосешь. Стыдно, юноша.
[info]left_md wrote:
May. 12th, 2009 02:03 pm (UTC)
Молдова наша далеко не коммунистическая. Ты наверное настолько глуп, что не знаешь, что такое "коммунизм", но я не буду сейчас просвещать человека, который прожил больше половины жизни и учить его политической грамоте.

В нашей стране ПКРМ пришла ДЕ-МО-КРА-ТИ-ЧЕС-КИМ путем к власти. И больше ни как кроме ДЕ-МО-КРА-ТИ-ЧЕС-КИХ выборов она не уйдет с этой власти. Но это может произойти только на следующих выборах. Это теория. На самом деле коммунисты в нашей стране это те люди, которые прогнали отсюда воров в законе и начали поднимать нашу страну с нищеты. Поэтому коммунисты в Молдове надолго. Нам пофиг на Морарь, Европарламенты, кремлевских пиарщиков и прочее. Решать будут ни эти продажные души, а молдавский народ.

На твой похуизм отвечаю взаимным похуизмом. Мне тоже похуй на твое мнение. Я с чувством удовлетворения посылаю тебя на хуй вместе с Яшиным, Морарь, резолюциями евробюрократов, твоим гнилым и продажным кремлем, твоими постными и неинтересными книгами, твоим блогом и всем с чем тебя только можно туда послать. Я не Яшин. Я работаю на ЧЕканах, чтобы страна моя жила счастливо. Понимаешь? ЖИ-ЛА СЧА-СТЛИ-ВО! Я не мучсь за баблом и мне все равно какое твое мнение о ситуации в Молдове. Потому что это моя страна, я сделал для нее очень много и еще больше сделаю! Победа будет за нами!
[info]bagirov wrote:
May. 12th, 2009 02:20 pm (UTC)
Ну, книг моих ты не читал, поэтому попытку меня уколоть не засчитываю. Очередной раз тебе доказываю арифметически: ты, Пашок, дурак. Потому что вот лично меня ты, как политик, вообще в жопу целовать должен. Потому что я делаю для твоей страны столько, сколько ты не сделаешь никогда, даже если будешь каждый день сдыхать и снова воскресать.

И заслуга моя даже не в том, что при каждой поездке (а они нередки) я, средний турист, оставляю в бюджете Молдавии такие деньги, которые не оставляю ни в одной европейской стране. Порядок цифр называть не буду, а то тебя ебанет кондратий. Нет, моя заслуга не в этом. А том, что я пишу о твоей стране в своих статьях и книгах, Создавая Молдавии Международный Имидж (да, мои статьи и книги читают в разных странах). Надо ли говорить, что имидж одной из своих самых любимых стран я создаю исключительно положительный. Несмотря на то, что сейчас Молдавией управляет говно. Такое вот, как ты, только поумней. Ты вообще способен осознать масштаб того, что я делаю для твоей страны? Заметь, совершенно бесплатно.

Я вообще снисхожу до полемик с тобой только потому, что ты - молод и небезнадежен, а я - достаточно пассионарен и небезразличен. У меня, вот честное слово, поверь, есть чем заняться, кроме как пиздеть с тобой в интернете. Но я это делаю. Как думаешь, почему?

Что до воров в законе, то это посыл неплохой. Лично из моей страны Морарь к сожалению выгнали, а вот одного из ваших воров в законе - приняли без проволочек. Недочетов хватает везде. Но для того, чтобы попасть в Европу хотя бы на задворки, как те же румыны, надо понимать, что уже одно наименование "коммунист" для нормального человека звучит на той же ноте, что и "фашист".

Глупый ты, глупый. Учись думать. Расширяй кругозор. В мире есть не только Чеканы и ПКРМ. Честное слово.
[info]left_md wrote:
May. 12th, 2009 07:11 pm (UTC)
Нифигасебе, сам Багиров написал в моем блоге! Бросил все, чтобы написать что-то умное для меня "молодого и небезнадежного". Я наверное сейчас должен растрогаться?! Иди на хуй, Багиров!

За статьи молодец. Помнится я как-то даже прокомментировал пост о Молдове в твоем блоге и даже думал, что было бы не плохо, чтобы ты выступил в одном хорошем кишиневском университете перед толковыми студентами, будущей элитой (мать ее) моей страны. Но зачем? Чтобы ты говорил какие хуевые у нас коммунисты, которые худо-бедно навели порядок в стране и какие хорошие либералы, которые ветеранов называют "оккупантами", а русскоговорящих "свиньями", а потом на этом раздоре зарабатывают голоса?!

Нравится Морарь, нравятся либерасты, разграбившие и разодравшие нашу страну? Тогда знай, что ты настоящий фашист и враг Молдовы. Потому что эти люди за деньги выводят на наши улицы студентов, а потом провоцируют их громить административные здания. Хотят демократии, свободы, Европы? Кто ж против? Но тогда пусть защищают интересы Молдовы и молдавского народа, а не своего кармана и интересы тех же криминалов, которые очень хорошо дружат с вашим режимом...

В Молдове прошли выборы. Выборы признали все иностранные наблюдатели. Выборы были демократическими и транспарентными. Умейте проигрывать!
Когда коммунисты проиграли выборы мэра в столице никто из комсомольцев не громил примэрию. Потому что эти выборы мы проиграли достойно, ни требуя перевыборов только из-за того, что новый мэр либерал. Мы же хотим жить в Европе, тогда давайте будем толерантными к мнению большинства избирателей. Хотели бы люди возвращения в холодные и голодные 90-ые голосовали бы за либералов, но людям нравится жить при стабильности, особенно во время кризиса. Поэтому коммунисты и победили.

В Европе к современным коммунистам относятся НОРМАЛЬНО. Есть разные коммунисты... Есть зюгановцы - сталинисты, чьи идею отдают нафталином, а есть нормальные современные коммунисты, выступающие за свободу, справедливость и сильное социальное государство. Я серьезно!

Прислушивайся к разным мнениям (а не только Морарь) и подвергай все сомнению...
[info]bagirov wrote:
May. 12th, 2009 09:52 pm (UTC)
Возможно ты еще раз удивишься, но от молдавских вузов приглашения выступить я получаю со стабильностью раз в месяц. И если я только согласно моргну, то уже завтра вся молодежь Молдавии соберется в аудиториях всех ваших вузов, и будет слушать то, что я говорю, широко раскрыв рты, причем внимательно и с удовольствием. А я вот раз за разом отказываю. Как думаешь, почему?

Вероятно, эти приглашения начали мне поступать после того, как у меня взяли интервью уже все ваши печатные СМИ, включая воронинские. И даже (смешно, понимаю) ежемесячный бортовой журнал Эйр Молдовы. Вообще я склонен думать, что это от недостатка достойных упоминания молдаван. Более того, знаешь, мне кажется, что ты со своими мировоззрениями куда более релевантно уложился бы в эту мазу. Но пока отдуваться за такого умного и ценного тебя, анального чеканского Просперо, на международном уровне приходится Наталье Морарь, а на вашем - мне, скромному московскому азербайджанцу. Как думаешь, почему такой непорядок?

"Разграбившая страну" Морарь почему-то живет с тобой в одном районе. В сраных ебенях, куда лично я без самой раскрайней надобности брезгую даже заезжать. А она там - живет. Ни разу не думал - почему?

Дурак ты, Пашок. Тебе бы пойти к ней, попросить прощения за ту изумительную чушь что ты нес в ее адрес, и послушать, что она скажет. И выключи хотя бы на день воронинский телевизор. Ты ахуеешь, сколько всего нового и неизведанного на тебя снизойдет.
[info]left_md wrote:
May. 13th, 2009 07:23 am (UTC)
Эдичка, не пизди! Кому ты нужен?!))) В наши сранные университеты, где процветает коррупция и фашизм, тебя никто не пустит! И никто тебе кроме Славянского и еще нескольких университетов наверняка не приглашал))) А если ты и раньше такого мнения придерживался, то и туда никто не звал наверное)) Ты же представляешь русскоязычную литературу, в этих универах одни румыно-фашисты)))

Морарь обычная журнашлюха, которая работает за деньги и продается кому угодно. Разграбили страну ее босы, некоторые из них обладают титулами из криминального мира и не плохо себе живут в Москве, некоторые живут в Молдове, тот же Филат живет в т.н. "районе нищих". Спроси у натахи где это, если сам не знаешь)) Кстати, почему-то все лидеры оппозиции живут в шикарных домах, а представители правящей партии в обычных жилых железобетонных коробках... Как ты думаешь, какие люди честнее? Кишинев город маленький, слухи быстро расходятся...

Идти к морарь не собираюсь. хочет пусть сама меня ищет. еще раз скажу тоже самое, что думаю об этой провокаторше. я телек не смотрю. принципиально. А вообще ты меня заебал. Хватит писать в этот блог.
[info]bagirov wrote:
May. 13th, 2009 10:13 am (UTC)
В этот блог пишешь ты, мудак. Я здесь просто раздаю тебе отеческие подзатыльники. А некоторых журналистов ты должен благодарить уже хотя бы за то, что не так давно они чудом и в последний момент стащили тебя с тяжелых пиздюлей. Ты родился в рубашке, хоть и глуп как бревно.

Пока всё, на сегодня лекция окончена.
[info]left_md wrote:
May. 13th, 2009 10:20 am (UTC)
ЧЕканская 8, адрес Райкома ЧЕкан.
Искра 39, адрес редакции.

Раз такой серьезный, приезжай по одному из этих адресов и мы посмотрим кто кого...))

Подраться с писателем и навешать ему ***дюлей, наверное еще интереснее чем депутату молдавского Парламента от советской номенклатурной партии АМН)))
[info]bagirov wrote:
May. 13th, 2009 10:41 am (UTC)
Да есть у меня все твои адреса, успокойся. Просто в последний момент люди выяснили, что бить надо не тебя. Ты ничего не натворил. Просто глупый удод, а за это не бьют.

И упаси тебя ПКРМ от попытки навешать мне пиздюлей, глупейший из юных коммунистов )
[info]left_md wrote:
May. 13th, 2009 11:01 am (UTC)
Багиров ты еще и трус!

Отвечай за свои слова! Хочешь подраться звони на 068 555 256. Ты же часто бываешь в Кишиневе. Узнаешь что такое комсомольские пиздюлины.

А если ты обычное пейсательско-сыклявое существо, тогда иди на х** с моего блога!
[info]bagirov wrote:
May. 13th, 2009 11:05 am (UTC)
Отстань от меня, противный. Ты такой агрессивный! Я тебя боюсь. Вдруг приставать начнешь, а я в Молдове всегда пьяный и небритый.
[info]left_md wrote:
May. 13th, 2009 11:11 am (UTC)
Багиров слился!))))

И не стыдно тебе? слился перед страхом, побоявшись молодого студента-комсомольца))) Трус ты, эдичка, да к тому же и дурак. и не лечишься…))
[info]bagirov wrote:
May. 13th, 2009 11:23 am (UTC)
Ну я старенькой уже, где мне тебя одолеть. А тебе самому-то не стыдно? В мою бытность молодым студентом-комсомольцем нас учили переводить стариков через дорогу и бегать им за лекарствами, а не избивать и третировать в жэжэ. Зачем ты так со мной жесток?
[info]left_md wrote:
May. 13th, 2009 11:28 am (UTC)
В твою бытность комсомольцы думали как подсесть своих старших товарищей. Что потом и случилось, когда бывшие комс.работники, предав идею, становились самыми ярыми либералами и лидерами криминальных группировок. оставь эти сказки для своих книжек...

Ты можешь только много говорить, на что-то серьезное ты не способен пойти...
[info]bagirov wrote:
May. 13th, 2009 11:34 am (UTC)
Относись к себе с несколько большей объективностью. Отлупить тебя, деревянного зомби - это не "что-то серьезное". Мне за это в Молдове ничего не будет, даже если я отхуярю тебя ногами и обоссу прямо на ступеньках прешиденцы. Но ты пока не заслужил такого пиара. Просто не переоценивай своей персоны, ты обыкновенное глупое говно из молдавских ебеней, таким и подохнешь.

А когда я был комсомольцем, старших товарищей было на всех маловато. Поэтому мы думали о стариках и еще много о чем полезном.
[info]left_md wrote:
May. 13th, 2009 11:38 am (UTC)
Шо я уже не "небезнадежный"?! Уже все сдохну в молдавских **енях? **ять, надо было морарь звонить.))) теперь еще и без карьеры останусь. Жизнь потеряла смысл!)))))

не надо про пеар, просто ты обычный трус))
[info]bagirov wrote:
May. 13th, 2009 11:49 am (UTC)
Ты мне симпатичен своей восхитительной, искренней, задорной глупостью. Иногда мне даже кажется, что ты небезнадежен, скрывать не стану. Но ты, глупая брынза, раз за разом ухитряешься меня убеждать в обратном.

И не надо называть меня трусом. Это бездуховно и ваще юношеский максимализм.
[info]left_md wrote:
May. 13th, 2009 11:59 am (UTC)
Мне абсолютно все равно в чем я тебя убеждаю. Мне абсолютно все равно, что ты думаешь. Мне похуй на твою духовность. не нравится, не пиши в мой блог!))
[info]bagirov wrote:
May. 13th, 2009 12:04 pm (UTC)
С чего ты взял, что не нравится? Я ведь не на зарплате, мне не нужно делать того, что не нравится. Такие вот пироги, мой маленький суслег. В конце месяца навещу Кишинев. Если надумаю тебя увидеть, то найду обязательно. Я не Морарь, мне в чаше кофе отказать не получится - сам приду. Ну или тебя просто ко мне привезут, что тоже вариант. Бить не буду, не волнуйся. Ты бесценный, тебя беречь надо.
[info]left_md wrote:
May. 13th, 2009 12:18 pm (UTC)
"Если надумаю тебя увидеть" - это что отходной путь, чтобы снова слиться?))

"Бить не буду, не волнуйся. Ты бесценный, тебя беречь надо."
ясное дело что надо беречь. Я же представитель свободомыслящей молодежи Молдовы!))

P.S. А кто сказал, что я не буду бить?)) Я не Белов-Поткин, мне если объявили бой, я иду до конца))
[info]bagirov wrote:
May. 13th, 2009 12:23 pm (UTC)
Почему отходной, не понял? Я вроде тебе встречи не обещал. А войну тараканам я не объявляю, у меня с головой всё в порядке. Если мне будет скучно - пообщаемся.

Будем считать, что твой PS я не заметил. До моего конца тебе не дотянуться.
[info]left_md wrote:
May. 13th, 2009 12:30 pm (UTC)
Эдичка, ты трус!
[info]senya_is2 wrote:
Jun. 8th, 2009 09:48 am (UTC)
Где Вы видели в Молдове бензин дороже европейского. Не порите чушь
[info]w3ss wrote:
May. 12th, 2009 01:56 pm (UTC)
Blin tak smeshno... PIZDEŢ...s kem budesh stroit' Moldovu? S vashim electoratom? Ah da s mertvecami. Ochnis' paren', otkroj glaza, posmotri vokug chto tvoritsa
[info]left_md wrote:
May. 12th, 2009 07:12 pm (UTC)
Если ты считаешь, что моими товарищами являются мертвецы, то ты глубоко ошибаешься )))
(Anonymous) wrote:
May. 13th, 2009 09:03 am (UTC)
Sovershenno ne ponimaiu napadok na vladelsitsa etogo dnevnika-left.md. Menia raduet, cto v Moldove eshe ostalisi takie umnye i perspektivnye rebyata, s evropeiskimi,progressivnymi vzgliadami. Eto znacit, cto u strani est budushee. Ubejden, chto Pavel, (tak ego zovut?) cerez neskoliko let, kogda budet postarse, napiset eshe chto-n. polucshe i znachitelinee "gastrabaitera".
Nascet kommentariev Bagirova: sudia po vsemu v vas govorit moskovskoe/rossiskogoe myslenie, dalekoe ot Evropy i 'mejdunarodnogo urovnia', o kotorom vy pisite. Oceni mnogie delaiut dlia Moldovy i toje pishut, no ne za gonorary i ne hvastaiutsya na kajdom uglu. A hvastatisya tem, chto ostavliaeshi v bednoi strane ogromnie summy deneg - stydno i smesno.
Da, a vy eshe ko vsemu i gomofob okazyvaetsya...
No i ctoby srazu vse napisati: Deklaratsia Evroparlamenta tak i ostaetsia 'deklaratsiei', no ne reseniem. Oppozitsionnie SMI raduiutsia, no na samom dele- evroparlament nicego ne resaet, a vipustili ee, ctoby oppozitsia zamolcala. v dannom slucae slovo Evropeiskogo soveta gorazdo vesomee - on reshaet.
I v Evrope, i v razlichnyh evrop. institutah uje davno znaiut, chto na samom dele proishodit v Moldove. Uj poverite mne.
Pavel, a tebe udaci!
[info]left_md wrote:
May. 13th, 2009 10:09 am (UTC)
Спасибо за поддержку!
[info]sergviktorovich wrote:
May. 13th, 2009 11:47 am (UTC)
По поводу вот этого вашего комментария - http://bagirov.livejournal.com/229671.html?thread=7675175#t7675175 (там я ответить не могу, товарисч меня забанил - боицца, видимо): это не он сжег, а я. Беспочвенно тоже обвинять не следует, не так ли?
[info]left_md wrote:
May. 13th, 2009 11:51 am (UTC)
Надеюсь это последний багироман, который зашел на мой блог!
[info]sergviktorovich wrote:
May. 13th, 2009 11:56 am (UTC)
М-да... Вы действительно считаете меня "багироманом" или просто пошутили?
[info]left_md wrote:
May. 13th, 2009 12:05 pm (UTC)
Флуди у кого-нить другого! БАН!
(Anonymous) wrote:
May. 13th, 2009 12:29 pm (UTC)
Искренне прошу прощения, видимо мы друг друга не поняли. Ещё раз извините!
[info]bagirov wrote:
May. 13th, 2009 12:36 pm (UTC)
Рыдал, ёпт. Видишь как плохо быть багироманом?
Иди комментируй, разбанил.
(Anonymous) wrote:
May. 14th, 2009 10:10 am (UTC)
Грегорчук, поздравляю! Ты на сайте Новой Молдавии))
http://www.moldovanova.md/ru/comments/show/208/
[info]left_md wrote:
May. 14th, 2009 10:11 am (UTC)
Уау, какое достижение! Шоларь с Лорченковым решили меня пропеарить! Надо узнать, где их адрес, чтобы деньги им за пеар выслать)))
[info]blackabbat wrote:
Aug. 7th, 2009 02:10 pm (UTC)
0-68011254, Павел. Звоните и не обоссытесь. Впрочем. я уже давал Вам телефон пару лет назад, но Вы слились.
[info]left_md wrote:
Aug. 10th, 2009 06:54 pm (UTC)
С мудаками не общаюсь. Так что не жди звонка.
[info]blackabbat wrote:
Aug. 11th, 2009 06:17 am (UTC)
:)))))))))))))))))))))
[info]czy wrote:
May. 16th, 2009 11:46 am (UTC)
Никакие ваши коммунисты не коммунисты. Название одно.
[info]left_md wrote:
May. 16th, 2009 12:47 pm (UTC)
Не согласен. Либо дополните свой комментарий тем, что мы ни какие не сталинисты и не совки, либо аргументируйте свое мнение. Я считаю, что ПКРМ это одна из самых коммунистических партий Европы.
[info]czy wrote:
May. 16th, 2009 06:33 pm (UTC)
Судя по продолжающемуся оттоку мигрантов из вашей страны, уровень жизни в Молдове не повысился.
Это скорее партия бюрократии-олигархии, блюдущая интересы номенклатурных кланов, хотя и выступающая от имени "народа".
Называть коммунистом Воронина, это все равно что нашего батьку "социалистом" называть.
[info]left_md wrote:
May. 18th, 2009 10:28 am (UTC)
Вы хотя бы приведите цифры этого "оттока мигрантов". Голословная маргинальная критика левых маргиналов никогда не пользовалась поддержкой большинства... Запомните это, если хотите хоть как-то повторить успех ПКРМ в Белоруссии.
[info]liolikkk wrote:
May. 26th, 2009 09:11 am (UTC)
Это будет Другая Европа, чем сегодня в Германии, Франции или Италии. Нам нужна эта Другая Европа, чтобы завтра эти страны брали с нас пример, а граждане этих стран вгрызались в молдавский паспорт, чтобы получить гражданство нашей многонациональной, демократической и процветающей страны...

Нда, в Молдове пьют конечно. Но столько ?
(Anonymous) wrote:
Jun. 4th, 2009 12:48 pm (UTC)
Oameni buni, va pierdeti vremea cu un asa idiot

Oameni buni, va pierdeti vremea cu un asa idiot. Acest specimen analfabet si cu creierii spalati de atatea invataturi leniniste vine aici sa spuna numai absurditati. Pierdere de vreme sa-ti bati gura de pomana cu indivizi de asa fel.

COMUNISM = NAZISM
[info]senya_is2 wrote:
Jun. 8th, 2009 10:17 am (UTC)
Re: Oameni buni, va pierdeti vremea cu un asa idiot
не может быть знака равенства между коммунизмом и нацизмом. совершенно разные идеологии. нацизм - это превосходство одной нации над другими. коммунизм же говорит о равенстве и интернационализме.
(Anonymous) wrote:
Jul. 19th, 2009 12:39 pm (UTC)
Чару Мазумдар
Абсолютно согласен! Павка - молодец! Мы - с тобой!
[info]left_md wrote:
Aug. 10th, 2009 06:53 pm (UTC)
Re: Чару Мазумдар
Спасибо за поддержку. Только создай себе блог.
( 49 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by [info]chasethestars